Правила возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, цвет, длина и т.п.;
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Условия возврата товара

  1. Полная комплектация товара.
  2. Товар не был в употреблении.
  3. Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).
  4. Сохранены потребительские свойства.
  5. Товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату после покупки.

Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете либо обратиться в техподдержку или же отправить сообщение на почту vozvrat@bashlab-templates.ru указав следующие данные:

дата покупки или денежной транзакции;

– наименование, модель и артикул товара;

– суть обращения (вещь не подошла, брак, товар не доставлен и т.д.);

– требование (принять возврат товара, вернуть деньги, обменять товар и т.д.);

– контактные данные (ФИО, номер телефона).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

  • Возврат в пункты выдачи/возврата Boxberry/CDEK или же EMS Почта России (если доставку осуществила EMS).
  • Вызов курьера Boxberry/CDEK.
  1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в  пункты выдачи/возврата Boxberry/CDEK или же EMS Почта России (если доставку осуществила EMS).

  1. Возврат курьером

Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.

Количество товаров для возврата в пунктах выдачи не ограничено.

При возврате товара надлежащего качества, возврат денег осуществляется автоматически на карту, с которой производилась оплата.

При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты.

Если Покупателю в Личном кабинете поступило уведомление с просьбой указать реквизиты для возврата средств, указать их можно в разделе «Профиль» Личного кабинета или же отправив сообщение на почту vozvrat@bashlab-templates.ru.

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 1 год.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

  • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете либо обратиться в техподдержку или же отправить сообщение на почту vozvrat@bashlab-templates.ru указав следующие данные:

дата покупки или денежной транзакции;

– наименование, модель и артикул товара;

– суть обращения (опишите обнаруженный дефект/несоответствие и обстоятельства его выявления);

– требование (принять возврат товара, вернуть деньги, обменять товар и т.д.);

– контактные данные (ФИО, номер телефона).

Также к претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), фотографии/видео дефекта товара (если это возможно).

  • Срок рассмотрения заявки не превышает 10 рабочих дней.
  • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Boxberry/CDEK или же EMS Почта России (если доставку осуществила EMS). При возврате товара, возврат денег осуществляется автоматически на карту, с которой производилась оплата. При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты. Если Покупателю в Личном кабинете поступило уведомление с просьбой указать реквизиты для возврата средств, указать их можно в разделе «Профиль» Личного кабинета или же отправив сообщение на почту vozvrat@bashlab-templates.ru.
  • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.